Брифинг начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова по военно-биологической деятельности США






Министерство обороны Российской Федерации продолжает анализ военно-биологической деятельности США на территории Украины и других стран. 

Как мы неоднократно отмечали, военно-биологическая деятельность США представляет угрозу безопасности для многих государств мира.


Несмотря на то, что заявленными целями американских программ являются мониторинг заболеваемости и оказание помощи развивающимся странам, фактически мы видим бесконтрольное проведение Пентагоном исследований двойного назначения в обход международных обязательств по КБТО.


Проекты американского военного ведомства направлены, прежде всего, на изучение потенциальных агентов биологического оружия – сибирской язвы, туляремии, коронавирусов, а также возбудителей экономически значимых инфекций – патогенного гриппа птиц, африканской чумы свиней.

При этом прослеживается четкая тенденция: возбудители болезней, которые попадают в зону интересов Пентагона, например COVID-19, птичий грипп, африканская чума свиней, в дальнейшем получают пандемическое распространение, а выгодоприобретателями становятся американские фармкомпании.

Ранее мы информировали о возможной причастности Биг Фармы и Агентства США по международному развитию (ЮСАИД) к возникновению нового коронавируса.

Ключевая роль в реализации проектов по изучению этого возбудителя принадлежит посреднической организации «Эко-Хелс Альянс». Специалистами указанной компании с 2015 года проводилось изучение разнообразия популяции летучих мышей, поиск новых штаммов коронавирусов и механизмов их передачи от животных человеку. Всего было изучено более 2,5 тысяч особей.

Напомню, что 18 октября 2019 года, за два месяца до первых официальных сообщений о появлении новой коронавирусной инфекции в Китае, Университет Джонса Хопкинса провёл в Нью-Йорке учения «Ивент-201».

В ходе учений отрабатывались действия в условиях эпидемии ранее неизвестного коронавируса, который, по легенде, был перенесен от летучих мышей человеку через промежуточного хозяина – организм свиньи.

Развитие пандемии именно по этому сценарию, а также реализация проектов компании «Эко-Хелс Альянс» ставят вопросы о возможном преднамеренном характере COVID-19 и причастности США к данному инциденту.

Следующим шагом Соединенных Штатов, направленным на реализацию своих стратегических планов в установлении глобального контроля за биологической обстановкой, явилось создание Управления по подготовке к пандемиям и политики реагирования.


Официальная информация об учреждении Управления была размещена на сайте Белого дома 21 июля 2023 года.

Предполагается, что новая структура будет отвечать за выработку курса и координацию действий по борьбе с известными и неизвестными биологическими вызовами, включая патогены, которые могут спровоцировать очередную чрезвычайную ситуацию глобального характера.


В число приоритетных направлений этого Управления включены работы по созданию вакцин и препаратов для купирования вирусов и их генетически измененных вариантов, а также внедрение передовых технологий в биопроизводство.


Возглавит структуру специальный помощник президента и старший директор по глобальной безопасности здравоохранения и биозащите в Совете национальной безопасности – генерал-майор военно-воздушных сил в отставке Пол Фридрихс.


Таким образом, США, как и в 2019 году, приступили к подготовке к новой пандемии путем осуществления поиска мутаций вирусов. Не исключаем применение Соединенными Штатами, так называемых оборонительных технологий в наступательных целях, а также в целях глобального управления путем создания кризисных ситуаций биологического характера.


При этом, пытаясь снять озабоченности мировой общественности относительно своей незаконной деятельности в биологической сфере, Белый дом создает новую государственную структуру.


Главенствующую роль в военно-биологической программе военного ведомства будет играть научно-исследовательский институт инфекционных болезней сухопутных войск США, который в настоящее время возглавляет полковник Констанция Дженкинс.

Необходимо отметить, что институт был создан в Форт-Детрике на базе объекта по разработке биооружия и имеет в своем составе биолабораторию с максимальным уровнем биологической изоляции (BSL-4). 


Он является основной частью созданной Пентагоном системы глобального контроля за биологической обстановкой (EIDSS).

Документы, полученные в ходе специальной военной операции, свидетельствуют о том, что данное учреждение принимает непосредственное участие в сборе опасных патогенов в различных регионах мира, испытании незарегистрированных препаратов, а также реализации программ двойного назначения по заказам управления по снижению угрозы минобороны США (ДИТРА).


Институт инфекционных болезней сухопутных войск США привлекался к биологическим программам США на Украине. Так, представители института активно вели проекты под кодовым названием UP-1 и UP-8. В рамках этих проектов изучалась возможность использования членистоногих для распространения риккетсий, вируса клещевого энцефалита, а также возбудителей конго-крымской геморрагической лихорадки и хантавирусов.


Представители института активно работают в Южной Америке, Африке, Закавказье, Юго-Восточной Азии. Для этого используется лабораторная база подразделений медицинского научного центра ВМС и института сухопутных войск США имени Уолтера Рида.

Вспышка лихорадки Эбола в 2014-2016 годах в Уганде, Кении, Гвинеи, Либерии стала поводом значительного расширения присутствия сотрудников института инфекционных болезней сухопутных войск США в этих африканских странах для получения образцов живых вирусов смертельно опасных заболеваний.


Таким образом, имеющаяся производственно-экспериментальная база института позволяет участвовать в глобальном мониторинге биологической обстановки и проводить полный комплекс военно-прикладных работ с опасными патогенами – компонентами биологического оружия, в том числе работ по усилению патогенных свойств возбудителей опасных болезней человека и животных.

Министерством обороны Российской Федерации получены документы, позволяющие расширить украинское военно-биологическое досье.


Сегодня мы хотели бы дополнить этот список представителями государственных институтов и частных компаний Украины, задействованных в реализации американских военно-биологических программ. Это:


Наталия Дудко – являлась проектным координатором и старшим специалистом УНТЦ. В течение 25 лет осуществляла координацию более 250 проектов УНТЦ в различных научных сферах.


Людмила Черненко – генеральный директор Центра общественного здоровья Минздрава Украины. Фигурирует в списке украинских специалистов, принимавших участие в реализации исследовательских проектов, финансируемых США.


Александр Мацков – заместитель генерального директора Центра общественного здоровья Минздрава Украины. Осуществлял надзор за общей реализацией финансируемого США проекта двойного назначения в отношении COVID-19.


Минобороны России продолжает публикацию имен должностных лиц биотехнологических корпораций и других подрядных организаций Пентагона, причастных к реализации американских военно-биологических программ на территории Украины.


Источник​​​

Поставьете пожалуйста оценку для статьи, Ваше мнение важно для нас.





Похожие новости


Система комментирования SigComments

Присоединяйтесь

Уведомление

    При копировании или перепечатывании статей с данного сайта, Вы должны поставить ссылку на ANTILAB и указать автора материала!
© 2021

Ликвидировать все военно-биологические лаборатории! Eliminate all military biological laboratories!

Наши цели и задачи

Сайт создан по инициативе коалиции партий и организаций из Казахстана, Грузии, Латвии, Пакистана и Ирландии против разработки, производства и применения биологического оружия. Коалиция выступает за немедленное закрытие военно-биологических объектов министерства обороны США, которые неподотчетны местным правительствам, непрозрачны и ведут деятельность, нарушающую нормы Конвенции 1972 года о запрещении разработки биологического оружия и контрабанды биоматериалов.

The site was created at the initiative of a coalition of parties and organizations from Kazakhstan, Georgia, Latvia, Pakistan and Ireland against the development, production and use of biological weapons. The coalition supports the immediate closure of the US Department of Defense's military biological facilities, which are not accountable to local governments, are opaque and conduct activities that violate the provisions of the 1972 Convention on the Prohibition of the Development of Biological Weapons and the Smuggling of Biomaterials.