В туннелях под промзоной «Азовстали» в Мариуполе может располагаться американская военно-биологическая лаборатория






Общественное движение «Донецкая республика» опубликовало на своем Telegram-канале данные о самом мощном очаге сопротивления нацистов, окруженном в Мариуполе.

«Под промзоной «Азовстали» находится 24 км туннелей на глубине 30 метров. Там же находится секретный объект НАТО «PIT-404» и секретная биолаборатория НАТО с биологическим оружием.
Бункерная система с броневой защитой. Внутри – 240 иностранцев, среди которых офицеры НАТО и французского легиона, персонал биолаборатории.
Ну и охрана личного батальона «Азов» Рината Ахметова – 3000 человек. Вот с кем и чем имеют дело наши воины», – утверждают в «Донецкой республике».

Обозреватель Юрий Баранчик уточняет данные о лаборатории на территории «Азовстали».
«Биолаборатория под заводом «Азовсталь» в Мариуполе на так называемом объекте PIT-404- построена и эксплуатировалась компанией Metabiota, связанной с Хантером Байденом, Ринатом Ахметовым и Владимиром Зеленским. В лабораториях этого объекта велись испытания по созданию биооружия. Тысячи жителей Мариуполя стали “подопытными кроликами” в этих страшных испытаниях. И в этих бесчеловечных опытах принимали участие в основном западные «специалисты»! Офицеры разведки и специальных операций Франции не смогли вывезти своих сослуживцев из Мариуполя. Вот почему Макрон так часто звонил в Кремль и просил «гуманитарные коридоры», – напоминает Баранчик.
Экс-глава ЛНР политолог Марат Баширов утверждает, что выходившие несколько дней назад на связь с русской армией офицеры НАТО прекратили контакты.
«Они не выходят на связь с ВС РФ несколько десятков часов. Им готовы были сказать (радиоканал оставляют открытым до сих пор), что жизнь сохранят, но отпустят только после идентификации и допросов. За это время (после первого контакта) площадь наземного контроля нацбатами сократилась в три раза. Отдельным частям нациков даже пришлось уйти с минометами на иностранные морские суда в порту, которые они захватили и оттуда теперь отстреливаются, прикрываясь матросами. Основные силы нацбатов базируются в подземном городе и из него выходят дежурить на поверхность. Возможности эвакуироваться нет уже ни у кого. Вертолеты ВСУ не могут пробиться, вчера была попытка корабля «Апачи» проскользнуть в Мариуполь, но его сторожевики ВМФ РФ подбили и отбуксировали», – сообщил Баширов.

Он полагает, что «НАТО нельзя допустить, чтобы Россия получила этих офицеров и специалистов живыми, потому что тогда будет доказано, что НАТО вступило в войну с РФ, направив своих офицеров управлять войсками ВСУ и нацбатами, а не только консультировать, как стрелять и вести бой в городских условиях».
«А также в руки России могут попасть специалисты по биооружию, штаммы и документы. Там же могут быть обнаружены тела людей, которые попадали туда для экспериментов из тюрьмы «Библиотека» (почитайте в сети). Свидетели, выжившие там, говорили, что часть узников отправляли на объект «Яма», откуда они не возвращались. А штабные офицеры НАТО могут сказать, что они готовили нападение на Крым, Донбасс и Приднестровскую республику по приказу своих генералов. Если штабных офицеров и «медиков» нельзя вытащить из Мариуполя, то, значит, они должны замолчать.
Последнюю попытку завтра сделает новый канцлер Австрии Карл Нехаммер. До этого он вчера заехал в Киев, где позавчера был премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который волнуется не меньше Макрона – в подземном городе есть и англичане.
Карл Нехаммер попробует уговорить президента Путина выпустить НАТОвцев и т.д. без ареста, допроса и желательно тайно.
А что будет дальше, если Москва отвергнет просьбу? У НАТО не останется вариантов, как только лишить своих офицеров и всех остальных возможности говорить. Дальше варианты. Нацбаты расстреливают НАТОвцев, медиков в лицо и потом подбрасывают их у входов, представляя, что это русские убили, когда те шли сдаваться. Вариант второй – подорвать их, когда они будут на выходе, дальше беспорядочная стрельба и тоже не докажешь, что это не русские начали.
Но, это касается только офицеров низшего уровня и медиков. А вот высших офицеров НАТО Западу нельзя выпускать никак, вернее их вообще не должно остаться ни в живых, ни в мертвых. Они должны исчезнуть в соляной кислоте (которой на «Азовстали» – тонны), как гражданские лица, отправленные из «Библиотеки» в «Яму».
Полный контроль в подземном городе – у нацбатов, иностранцы ничего не могут сделать, и подтверждение тому – их радиомолчание. Думаю, что они разоружены и изолированы. Нацбаты подчиняются Авакову и через него Зеленскому. Западники ездят к Зеленскому с одним только требованием: не дать утечку, не раскрыть суть того, что они делали все эти годы с 2014-го, если не раньше.
Вот такой триллер. Всё закончится в ближайшие дни», – считает Баширов.

Источник​​​

Поставьете пожалуйста оценку для статьи, Ваше мнение важно для нас.





Похожие новости


Система комментирования SigComments

Присоединяйтесь

Уведомление

    При копировании или перепечатывании статей с данного сайта, Вы должны поставить ссылку на ANTILAB и указать автора материала!
© 2021

Ликвидировать все военно-биологические лаборатории! Eliminate all military biological laboratories!

Наши цели и задачи

Сайт создан по инициативе коалиции партий и организаций из Казахстана, Грузии, Латвии, Пакистана и Ирландии против разработки, производства и применения биологического оружия. Коалиция выступает за немедленное закрытие военно-биологических объектов министерства обороны США, которые неподотчетны местным правительствам, непрозрачны и ведут деятельность, нарушающую нормы Конвенции 1972 года о запрещении разработки биологического оружия и контрабанды биоматериалов.

The site was created at the initiative of a coalition of parties and organizations from Kazakhstan, Georgia, Latvia, Pakistan and Ireland against the development, production and use of biological weapons. The coalition supports the immediate closure of the US Department of Defense's military biological facilities, which are not accountable to local governments, are opaque and conduct activities that violate the provisions of the 1972 Convention on the Prohibition of the Development of Biological Weapons and the Smuggling of Biomaterials.