Биолаборатории США: столкновение с бездной






С тех пор, как Минобороны России обнародовало документы о том, что Пентагон финансирует на Украине биолаборатории, прошло больше месяца. 

Путь правды

Сейчас проблему биолабораторий в инфопространстве Запада усиленно пытаются отвести на второй план. Что наводит на некие подозрения. Есть в лексиконе разведчиков и политтехнологов такое понятие: «отвлечение внимания на негодный объект». Это когда некая сторона отвлекает от чего-то опасного для себя, направив внимание противника на другое событие или процесс. Поэтому медийное сопровождение западными СМИ обстрела Донецка «Точкой У», а также провокации в Буче, похоже, имели цель отвлечь внимание мировой общественности от скандала с биолабораториями США на Украине. 

И в самом деле: если проанализировать иностранные СМИ, то неудобные вопросы об американской «военной биологии» до недавнего времени задавало не так уж и много изданий. Их можно было пересчитать по пальцам, не снимая ботинок: американские Fox News, Daily Wire, Unz Review и New York Post, британское Daily Mail, а также китайское Global Times и египетское Sasapost. За что их всячески шельмовали коллеги из западных и украинских СМИ, но получалось всё же плохо. Потому что всю картину портят… сами официальные лица США. 

К примеру, 3 апреля помощник министра обороны США по программам ядерной, химической и биологической защиты Дебора Розенблюм де-факто признала, что её ведомство имело отношение к биолабораториям на территории Украины. Розенблюм заявила: 

«Я могу вам однозначно сказать, что в украинских лабораториях нет наступательного биологического оружия, к которому были причастны Соединённые Штаты».  

Ещё раз повторим: «Наступательного биологического оружия». Стоит ли удивляться, что это заявление вызвало насмешки в самих Штатах? Откроем секрет: не бывает оборонительного или наступательного биооружия. В отличие от наступательной ракеты «Сармат» и оборонительного зенитно-ракетного комплекса «С-400», биологическое оружие не разбирает жертв на «своих» и «чужих». Как раз неизбирательность — это то, что специалисты считают недостатком применения «боевых» вирусов. Будь всё иначе, биологическое оружие применяли бы в мире больше, чем обычное. Как минимум, потому, что оно дешевле…

Ещё одно объяснение тому, куда из мировой прессы «исчезают» биолаборатории, прозвучало 13 апреля в Бишкеке. В этот день дискуссионный клуб «Пикир» провёл международный круглый стол «Угроза биологических лабораторий США в Центральноазиатском регионе: опыт Украины». 

Болгарская журналистка Ася Иванова-Зуан сообщила: 
«Сейчас в Болгарии ситуация со средствами массовой информации очень жёсткая. Вся информация, связанная с военной биологической деятельностью США, блокируется на сайтах. Некоторые сайты постоянно подвергаются DDoS-атакам. Авторов статей увольняют, их статьи удаляются».

На том же мероприятии, кстати, журналистка рассказала, что, несмотря на раскрытие деятельности американских биолабораторий, Штаты вовсе не собираются их прикрывать.
 «Согласно документам департамент обороны США будет нанимать подрядчиков, в том числе микробиологов, которые будут помогать военно-исследовательской миссии Пентагона. Это будет в Болгарии и Грузии. Программа началась 12 марта этого года, она расписана до 11 марта 2026 года», - говорит Иванова-Зуан. 

Что примечательно: всех, кто до сих бил во все колокола о биолабораториях США на Украине, в Грузии, Казахстане, Азербайджане и других странах называли конспирологами и маргиналами. Но всякая конспирология считается таковой ровно до тех пор, пока не обнародованы данные разведки. А там уже становится понятно, конспирология это или нет. 

Бес паники

Но вернёмся к освещению в медиапространстве «боевой биологии» Запада. В конце марта выяснилось, что биолаборатории на Украине создавали не только США, но и Германия — в рамках собственной военно-биологической программы. Итальянская Come don

Chisciotte сообщает: 
«На Украине практическая работа с немецкой стороны проводится силами специалистов Института микробиологии вооружённых сил ФРГ, а также профильных в области изучения смертельно опасных биологических агентов Института имени Лёффлера, Института тропической медицины и Института имени Коха».

А что по этому поводу говорят в самой Германии? Совсем недавно немецкое издание Merkur написало: 
«Немецкие специалисты тесно координировали свою работу на Украине в области биологических исследований со своими американскими союзниками, которые имеют сеть из, по меньшей мере, 30 биологических лабораторий, разбросанных по всей стране». 

Свою лепту внёс и телеканал Deutsche Welle: 
«Немецкая сторона тесно координировала свою работу в сфере биологической безопасности с американскими коллегами, которые создали на Украине сеть из не менее 30 биолабораторий».

Поэтому вполне законным нужно считать вопрос, который задала на одном из ток-шоу глава RT Маргарита Симоньян американскому политобозревателю Майклу Бому: «Если эти биолаборатории такие чудесные и работают только над лекарствами от холеры, что же вы их в Майами не строите? Что же вы их в Одессе строите?». От себя добавим: и почему за очень редким исключением эти лаборатории финансируют военные, а не гражданские структуры?

Действительно: если читать сайт Агентства по уменьшению угрозы (DTRA) при Минобороны США, то может сложиться впечатление, что эта организация — чуть ли не благотворительная. Тем не менее, там сказано: 

«DTRA упорно трудится, чтобы защитить американских военнослужащих и их союзников от угрозы химического и биологического оружия. Они оказывают широкий спектр поддержки военным службам, командованиям комбатантов и международным партнёрам от внедрения передовых технологий для обнаружения химических и биологических угроз, до разработки новых возможностей для их защиты».

«Командования комбатантов» - это кто? Сейчас под это определение подходят только Вооружённые силы Украины, а также запрещённый в России «Азов» и ему подобные формирования. 

Понятно, что в Евразии есть и те, кого наличие биолабораторий не устраивает. Позиция России в этом вопросе — однозначна. А ещё есть Китай. Который, кроме прочего, граничит с Казахстаном, Таджикистаном, Мьянмой, Лаосом и Вьетнамом — государствами, где расположены американские биолаборатории...

На уже упоминавшемся Бишкекском круглом столе 13 апреля обозреватель Александр Александровский, который последовательно выступает против биолабораторий все эти годы совершенно справедливо сказал: 

«Несмотря на любую аргументацию и доводы экспертов, которые долгие годы занимаются темой биолабоаторий США, широкая общественность плохо воспринимает данную информацию. Необходима полевая работа среди населения». 

С ним солидарен и сопредседатель Социалистического движения Казахстана Айнур Курманов, который, кроме этого, призывает к акциям протеста против «биологического» присутствия США там, где оно есть — в 25 странах мира. 

Очевидно, что «боевой биологии» США и Германии необходимо ставить коллективный заслон — всеми доступными средствами. Иначе «атомная бомба для бедных», как называют биологическое оружие специалисты, когда-нибудь выйдет из-под контроля, и тогда последствия ощутит на себе всё человечество. И это будет последним, что оно успеет почувствовать. 

Дмитрий Орлов

Источник

Поставьете пожалуйста оценку для статьи, Ваше мнение важно для нас.





Похожие новости


Система комментирования SigComments

Присоединяйтесь

Уведомление

    При копировании или перепечатывании статей с данного сайта, Вы должны поставить ссылку на ANTILAB и указать автора материала!
© 2021

Ликвидировать все военно-биологические лаборатории! Eliminate all military biological laboratories!

Наши цели и задачи

Сайт создан по инициативе коалиции партий и организаций из Казахстана, Грузии, Латвии, Пакистана и Ирландии против разработки, производства и применения биологического оружия. Коалиция выступает за немедленное закрытие военно-биологических объектов министерства обороны США, которые неподотчетны местным правительствам, непрозрачны и ведут деятельность, нарушающую нормы Конвенции 1972 года о запрещении разработки биологического оружия и контрабанды биоматериалов.

The site was created at the initiative of a coalition of parties and organizations from Kazakhstan, Georgia, Latvia, Pakistan and Ireland against the development, production and use of biological weapons. The coalition supports the immediate closure of the US Department of Defense's military biological facilities, which are not accountable to local governments, are opaque and conduct activities that violate the provisions of the 1972 Convention on the Prohibition of the Development of Biological Weapons and the Smuggling of Biomaterials.