США БОЯТСЯ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, ПОЭТОМУ ЗАТЕЯЛИ БИОЛОГИЧЕСКУЮ






Первым важным моментом, конечно, является большой вклад российской армии и Министерства обороны РФ, которые с момента СВО раскрыли и предоставили для международной общественности огромный объем документов и доказательств ведения американской военно-биологической деятельности на Украине и наличия свыше 50-ти объектов, в которых велись исследования двойного назначения.

Подобные публичные разоблачения в рамках слушаний по соблюдению КБТО в Женеве и заседаний Совета Безопасности ООН, инициированных Москвой, привели к серьезному информационному и политическому прорыву на мировой арене, когда сама тема перестала быть маргинальной и записываться прессой в разряд теорий заговора.

В итоге США вынуждены были во многом свернуть свою деятельность на Украине, дезавуировать часть своих объектов и стали пытаться оправдаться, привлекая к различным информационным кампаниям своих сателлитов. Но данные разоблачения лишь приоткрыли завесу над проблемой, но не решили её, так как ООН в ситуации бессилия и влияния англосаксов оказалась неспособной выстроить структуры и эффективную систему контроля над исполнением КБТО.

Более того, в Вашингтоне и не собирались прекращать свои исследования в области разработки биологического оружия, его применения и доставки, озаботившись лишь заметанием следов посредством переноса ряда лабораторий и программ из Украины в Армению, Грузию и Казахстан, а также в страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В последующем выяснилось, что было отмечено и в выступлениях главы РХБЗО МО РФ Игоря Кириллова, что американская сторона продолжила частично свою военно-биологическую деятельность на территории Украины. Никуда не делись и испытания экспериментальных медикаментов фармацевтических гигантов США, тесно связанных с Пентагоном, а также сбор биологических материалов.

Наверняка в общей связке с агентством DTRA МО США работают и трансплантологи, и торговцы людьми, предоставляющие свой товар не только на рынок, но и для нужд медицинских исследований. Также под особым вниманием военных биологов стран НАТО оказалась и Запорожская область после подрыва ВСУ одноимённой ГЭС с целью анализа санитарно-эпидемиологических последствий данной диверсии для населения и двух воюющих сторон.

На фоне не прекращающей эскалации на Украине и на границах Белоруссии усиливается и риск применения ядерного оружия и не только тактического, а также уже предпринимаются западными спецслужбами попытки осуществления различного рода провокаций на атомных электростанциях как «незалежной», так и России. Но ядерная тема способна привести к Третьей мировой войне с неизбежным уничтожением Европы и США.

В этом смысле для правящих элит Запада подобный риск неприемлем и данная грань в итоге, скорее всего, не будет перейдена. Но соответственно можно прийти к выводу, что, наоборот, угроза применения американцами в том или ином виде биологического оружия резко возрастает в ситуации, когда в Белом Доме не хотят сгореть в атомном пламени.

Тем более, надо учитывать, что поменялись способы применения биологического оружия, как и сами «боеприпасы». Многие несведущие наблюдатели или политические деятели традиционно рассматривают возможность использования данных средств вооружённой борьбы через призму опыта и практики холодной войны.

То есть рассматривают лишь реальные имевшиеся случаи распространения в отношении КНР, КНДР, Кубы и Вьетнама сибирской язвы, чумы, тропических и африканских лихорадок, тогда как способы поражения и разновидности заболеваний в результате развития технологий и НТР резко изменились.

В частности, Пентагон и страны НАТО стремятся в лабораторных условиях усилить вирулентность, то есть заразность, токсичность и устойчивость к прежним медикаментам и вакцинам местные заболевания, характерные для постсоветского пространства и нынешнего Китая, где имеются их природные источники. Таким образом происходит «маскировка» доработанных и уже более смертоносных недугов под реальные, что затрудняет для противника обнаружение самого факта диверсии.

Более того, надо признать тот факт, что мы живём в мире, где уже ведётся гибридная биологическая война, которая стала частью нашей повседневности. COVID-19 – это только один из примеров, когда заболевание, природа которого вызывает ожесточённые споры, оказала влияние на глобальную экономику и замедлило развитие целых стран в рамках ожесточённой экономической конкуренции.

Коронавирус в итоге никуда не делся, несмотря на «информационную отмену» после начала СВО, став просто частью респираторных и сезонных заболеваний таких как грипп, ударив по старшим поколениям, по иммунной системе миллионов с неизвестными последствиями, а также по системе здравоохранения большинства государств. Плюс никто не исключает, а ВОЗ даже предполагает, появление новых и еще более страшных пандемий.

Но риск исходит и от старых изученных болезней, которые становятся со временем более токсичными и губительными. Яркий пример – корь, действию которой подвергаются всё более значительные массы населения на постсоветском пространстве. Мне приходилось в 2019-м году писать о странном и ускоренном распространении этого недуга в Казахстане и Киргизии, тогда как первые вспышки его были отмечены на Украине.

Выяснилось, что данный вид кори имеет генетические линии от наиболее токсичных штаммов «Dublin» и «Kabul», возникших на территории Украины. Казахстанские власти тогда объясняли, что заражение произошло якобы как раз от граждан «незалежной», но первые случаи были отмечены в затерянных аулах Алма-Атинской области, где просто не могло быть никаких украинцев. Зато в Алма-Ате с 2016-го года действует Центральная референс-лаборатория, построенная на деньги Пентагона, с которой и надо связывать преднамеренное распространение кори.

Самое интересное, что Центр по контролю и профилактике заболеваний США, выпустил тогда специальное предупреждение об опасности заболеть корью и даже включил Казахстан в список стран, где существует биологическая угроза для американских подданных. И главное, что прежние медикаменты против этих штаммов не действовали и в России в срочном порядке были выделены новые вакцины, которые и подавили данную пандемию в Центральной Азии.

Эксперты считают, что это специально выведенные в лабораторных условиях новые штаммы, устойчивые к старым вакцинам и предназначены для проведения так называемых тестовых испытаний на предмет возможного распространения в последующем других более опасных заболеваний.

Понятно, что корь – это болезнь, которая не приводит к массовым летальным случаям, хотя может при осложнениях сильно отразиться на нервной системе, поразить печень, почки, иммунную систему и очень опасна именно для детей. Но, именно на примере этой заразной болезни, модифицированной в военных американских лабораториях, отрабатываются сейчас за океаном механизмы распространения более опасных заболеваний на территориях бывших советских республик.

В таком же ракурсе надо рассматривать и факты преднамеренного распространения модифицированных в лабораторных условиях штаммов Африканской чумы свиней (АЧС), устойчивых к холодным широтам, которые поразили агропромышленный комплекс России и Китая в 2018-м году, что в Поднебесной даже привело к практическому кратковременному уничтожению свиноводства. А это уже уменьшение доступности к дешёвому белку для поддержания здоровья россиян и китайцев.

Поэтому можно прийти к выводу, что мы уже живём в период гибридных биологических войн и испытываем их на себе в виде усиления вирулентности старых заболеваний, подрывающих иммунную систему, а также существуем в ситуации близкой к продовольственному кризису.

При этом можно констатировать тот факт, что структура военно-биологических объектов Пентагона и НАТО несмотря на СВО только усилилась на постсоветском пространстве в связи с переносом из Украины на территорию Армении, Грузии и Казахстана оборудования под видом ремонта и обновления местных НИИ, как и самих программ исследований двойного назначения.

То есть проектов и программ исследований стало больше, как и проявлений разведки по сбору биоматериалов и возбудителей заболеваний. И на это влияет в первую очередь геополитические изменения, связанные с деятельностью правящих элит Азербайджана, Армении и Казахстана, которые переориентируются на США, Великобританию и ЕС. Соответственно, проводятся не только совместные учения, но и создаются военные и полувоенные организации и объекты, а также еще больше открываются ворота для военно-биологической деятельности НАТО.

Наглядным примером является строительство на юге Казахстана на границе с Киргизией седьмой американской по счёту лаборатории наивысшей степени биологической опасности BSL-4 с подземным хранилищем наиболее опасных заболеваний со всего мира, против которых не существует действенных лекарств и методик противодействия.

В свою очередь становятся смутными перспективы и дальнейшего развития ОДКБ, так как Ереван даже отозвал своего представителя из организации, а Астана предпринимает усилия по закупке турецкого вооружения и показывает свои стремления по переходу на натовские стандарты. Это ставит под большой вопрос выстраивание совместной системы биологической защиты и делает еще более уязвимыми рубежи России и КНР.

Подобное только усиливает риск уже массированного применения наступательных видов биологического оружия, которые могут быть замаскированы под вспышки местных заболеваний или под «утечки» из существующих лабораторий на территории, в том числе, и нынешних членов ОДКБ. Их применение должно вызвать обрушение систем здравоохранения, острый социально-политический и гуманитарный кризисы, а также спровоцировать потоки массовой миграции беженцев и угрозу голода.

При этом удар следует ожидать именно со стороны юга, то есть из Закавказья и Средней Азии. Естественно, что Запад в этом случае получает значительные конкурентные экономические преимущества, так как такое активное комбинированное гибридное использование биологического оружия ударяет по образующемуся Евразийскому континентальному рынку, а также по ШОС и БРИКС, ослабляя интеграционные процессы.

Тем более у западных финансово-промышленных групп есть положительный опыт использования последствий COVID-19, когда они по сути отсрочили на два – три года финансовый кризис в США и ЕС, а также замедлили экономическое развитие Китая. Таким образом именно применение новых видов биологического оружия нежели ядерного более оправдано и целесообразно сейчас в целях удержания мирового господства.

Поэтому помимо СМИ в этом смысле будет критичным позиция и активная роль общественных организаций, популярных блогеров и деятелей, широких коалиций и движений в деле объяснения нынешней угрожающей ситуации и причин её породивших. Ведь если общественность будет осознавать, что биологическая война уже стала нашей повседневностью, то проще и быстрее будет возможность организовывать протесты и требовать от компрадорских элит закрыть все эти программы двойного назначения в странах СНГ.

Тем боле надо уже сейчас говорить, что в ситуации глобального противостояния несут риски любые, в том числе и так называемые гражданские и мирные проекты с невоенными ведомствами США и стран НАТО или их фондами и НПО, под прикрытием которых западные спецслужбы осуществляют такую же деятельность.

На этом фоне уже звучат инициативы и предложения со стороны Москвы, обращённые к Астане, Тбилиси, Еревану, Баку, Ташкенту и Душанбе об открытом партнерстве с обменом данными по эпидемиологической обстановке. Речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве по нераспространению инфекций и даже о возможном восстановлении некоторых элементов еще советской системы биологической безопасности.

Пекин в свою очередь внес в задачи ШОС и БРИКС темы взаимодействия и координации совместных действий по обеспечению биологической безопасности, что даёт надежду о создании в перспективе структур по обеспечению осуществления КБТО на территории стран участниц данных объединений. 

В любом случае все эти предложения необходимо активно поддерживать снизу, через активное внедрение данной повестки, что мы и пытаемся делать через Международную Коалицию по запрещению биологического оружия.

Айнур Курманов

Источник​​​

Поставьете пожалуйста оценку для статьи, Ваше мнение важно для нас.





Похожие новости


Система комментирования SigComments

Присоединяйтесь

Уведомление

    При копировании или перепечатывании статей с данного сайта, Вы должны поставить ссылку на ANTILAB и указать автора материала!
© 2021

Ликвидировать все военно-биологические лаборатории! Eliminate all military biological laboratories!

Наши цели и задачи

Сайт создан по инициативе коалиции партий и организаций из Казахстана, Грузии, Латвии, Пакистана и Ирландии против разработки, производства и применения биологического оружия. Коалиция выступает за немедленное закрытие военно-биологических объектов министерства обороны США, которые неподотчетны местным правительствам, непрозрачны и ведут деятельность, нарушающую нормы Конвенции 1972 года о запрещении разработки биологического оружия и контрабанды биоматериалов.

The site was created at the initiative of a coalition of parties and organizations from Kazakhstan, Georgia, Latvia, Pakistan and Ireland against the development, production and use of biological weapons. The coalition supports the immediate closure of the US Department of Defense's military biological facilities, which are not accountable to local governments, are opaque and conduct activities that violate the provisions of the 1972 Convention on the Prohibition of the Development of Biological Weapons and the Smuggling of Biomaterials.