И снова об американских биолабораториях






Говоря о вспышке кори и гепатита А на Украине, многие коллеги поддержали тему резкого роста заболеваний в этой стране. И одной из причин того, что ситуация в «Незалежной» такая удручающая, является снижение уровня здравоохранения.

Боевые действия, коррупционная составляющая, которая привела сферу медицины в крайний упадок, – все это является благодатной почвой для распространения подобных болезней. И для биолабораторий – это идеальная среда, которая в любом случае позволит скрыть какие-то следы своей активности.

▪️Аналогичным образом американцы действуют и во многих других регионах мира. Так было в Афганистане в свое время, когда контингент НАТО оккупировал страну. Афганистан был одной из более 20 стран мира, на территории которых функционировали биолаборатории Пентагона. К примеру, в 2017-2018 годах зафиксировано 237 случаев геморрагической лихорадки крымского конго. 

Проект биоисследований в Афганистане был частью общего проекта, финансируемого старым-добрым DTRA – Агентством по сокращению военной угрозы, а подрядчиками выступали CH2M Hill и Battelle, которые также действовали в Грузии.

💀И в Африке во времена пика эпидемии Эбола также присутствовали американские биолаборатории. Учитывая уровень жизни и социальной инфраструктуре в Африке особенно в 2000-х и 2010-х годах, для подобных исследований Африканский континент был особенно интересен.

Американская компания Metabiota Inc. была нанята Пентагоном по проекту DTRA до и во время эпидемии Эбола в Западной Африке. Компания тогда получила $3,1 млн. за работу в Сьерра-Леоне - одной из стран, наиболее сильно затронутых вирусной инфекцией Эбола, – а также в Гвинее и Либерии.
 
❗️Любопытно, что многие из функционеров, которые отметились и в оборонке США, и впоследствии в Западной Африке, впоследствии засветились и на территории Украины. Например, Эндрю Уэббер был заместителем координатора департамента обороны кризиса Эбола в Африке, а потом стал сотрудником Metabiota Inc. в Грузии и Украине.

✍️ Суть этой серии постов в том, чтобы показать, что биологические исследования никуда не исчезли. Просто о них не особо много говорят, и война, а точнее регионы, где идут вооруженные конфликты, выступают ключевыми объектами в подобных проектах. Африка, Афганистан, Ирак, Украина, Грузия – везде есть следы различных предприятий типа Metabiota под крылом DTRA.

И в Средней Азии также растет такая же активность. Про Казахстан еще во времена протестов 2022 года и нежелание казахстанских властей отдавать контроль за лабораторией ОДКБ слышали многие. В прошлом году американцы прокладывать дорогу военной лаборатории в Таджикистане.

И останавливаться они не собираются.

Источник

Поставьете пожалуйста оценку для статьи, Ваше мнение важно для нас.





Похожие новости


Система комментирования SigComments

Присоединяйтесь

Уведомление

    При копировании или перепечатывании статей с данного сайта, Вы должны поставить ссылку на ANTILAB и указать автора материала!
© 2021

Ликвидировать все военно-биологические лаборатории! Eliminate all military biological laboratories!

Наши цели и задачи

Сайт создан по инициативе коалиции партий и организаций из Казахстана, Грузии, Латвии, Пакистана и Ирландии против разработки, производства и применения биологического оружия. Коалиция выступает за немедленное закрытие военно-биологических объектов министерства обороны США, которые неподотчетны местным правительствам, непрозрачны и ведут деятельность, нарушающую нормы Конвенции 1972 года о запрещении разработки биологического оружия и контрабанды биоматериалов.

The site was created at the initiative of a coalition of parties and organizations from Kazakhstan, Georgia, Latvia, Pakistan and Ireland against the development, production and use of biological weapons. The coalition supports the immediate closure of the US Department of Defense's military biological facilities, which are not accountable to local governments, are opaque and conduct activities that violate the provisions of the 1972 Convention on the Prohibition of the Development of Biological Weapons and the Smuggling of Biomaterials.